Путешествие в Европу на автомобиле - Часть №9 - Возвращение на Родину в Россию!
Содержание рассказа - отчета о путешествии на автомобиле по Европе:
- Часть №1 - Испытание мечтой
- Часть №2 - Планирование и подготовка
- Часть №3 - Махнул рукой! Поехали!
- Часть №4 - Продолжение пути через Польшу
- Часть №5 - Мы в Германии!
- Часть №6 - Кобург и отец А.
- Часть №7 - Леголэнд
- Часть №8 - Технический музей Speyer. Встреча с родственниками в Вецларе. Кемпинг на Bodensee.
- Часть №9 - Возвращение на Родину в Россию!
Цвет текста
Основной – писал я, отчет
Этот цвет – моя жена, после написания отчета вставила свои комментарии в текст отчета
а этим цветом – после комментариев жены, я прокомментировал её сообщения.
Часть №9 - Возвращение на Родину в Россию!
30 июня 2011 года
В 9:50 выехали из дома и заехали в центр Кобурга, где решили еще раз пробежаться по магазинам. У меня это получилось быстро, а Татьяне требовалось еще немного времени, часика 2-3:). Оставили её в магазине и пошли в кафе, где попили чаю, поели пирожные, поговорили. Через какое-то время пошли забирать маму с магазина.
12:50 едем из Кобурга в Чехию в Карловы Вары.
Ещё в Германии, проезжая где-то в горах сделали остановку и я нарезал ножницами пучки пшеничных колосков. Теперь они стоят в вазочке у нас дома. Надеюсь особого ущерба экономики Германии я этим не нанёс и кризис, который сейчас происходит с евро, не связан с этим :) Пока срезал аккуратно ножницами траву, вспомнил мой любимый фильм "Калина красная", как Шукшин наседал на деда со словами: "А ну признавайся! колоски в трудное время с колхозных полей воровал?".
Ещё в Германии, но Чехия уже рядом.
15:15 въехали в Чехию и на этот момент проехали уже 4299,2 км.
Заправились сразу после границы. На заправке отдали 896,6 крон = 25,26 литров, получалось 34,40 крон за литр. Да, сразу было видно, что это уже не Германия, уже пошли обшарпанные дома, да и так, что-то было уже не то, не совсем та Европа.
проезжаем границу и сразу информационный щит, подобный мы встречали во всех странах при въезде.
Спросил на заправке надо ли покупать винетку, меня спросили куда я еду, сказав, что на Карловы Вары ответили, что ничего не надо покупать. Да, потом схему смотрел, Кажется платная дорога где-то в районе Праги, а в Прагу мы пока не планировали. Решили сначала заехать в Карловы Вары, а потом решим каким путём будем выбираться.
Поискали место, где можно перекусить, прошлись немного по Карловым Варам и опять сели в машину. Ничего не могли найти, чтобы понравилось нам. С парковочными местами в центре было тяжело, поэтому мы и покружили по центру немного. Один раз вышли у ресторана, недавно это место в кино видел, зашли в пару ресторанчиков, но что-то нас смутило. Когда мы были в Карловых Варах в 2004 году, как-то всё было иначе, да и погода в этот раз была пасмурная, прохладно, немного настроение упало. Едем по Карловым Варам и тут слышу в машине, от левого заднего колеса какой-то скрежет. Положение не очень, до Москвы еще очень далеко, а тут какие-то проблемы нарисовываются.
Карловы Вары - едем по городу. Кстати по этому месту мы проедем 2 раза потом, закружимся. Хотелось найти где-нибудь местечко для машины возле ресторана в центре города, но там с этим такие же проблемы, как и в Москве. Единственное только в Москве пока машины просто бросают как попало, а там уже их куда-то паркуют. Вообще наши предки какие-то недальновидные были, неужели в 15 веке трудно было догадаться, что в 21 с парковкой будет беда и надо дома строить и города планировать с замками, как-то с учётом наших нынешних проблем. Ну да простим им это.
В этом месте первый раз я услышал тот самый скрежет... и очень напрягся, скрежет был какой-то неприятный, а ехать еще предстояло долго. Жена успокаивала меня: "Может это у тебя что-то с тормозами?". Понятное дело, что если бы я грешил на тормоза, мы бы вылезли прямо на том месте, где три столбика на фото (см. фото выше), а тут характер скрежета был другой и проявлялся он редко и не всегда и вообще это было что-то непонятное.
Делаю остановку, полез под машину, но ничего не вижу, а скрежет дальше в дороге, то появляется, то пропадает. В связи со сложившемся положением принимаем решение… нет, не звонить отцу А. и не ехать к нему-))), а ехать домой без гуляний по Чехии, чем ближе к дому, тем лучше. Потому что, если что-то серьёзное и придётся загонять машину в ремонт, то можем не успеть к окончанию виз, да и к понедельнику надо быть дома в Москве. Время то есть еще, но я не знаю, как поведет себя машина, решили сильно не рисковать, а нам еще всю Польшу проехать надо.
Выезжаем из Чехии в Германию на автобан в районе Дрездена в районе 17:20 и рвём когти на границу с Польшей. В Чехии не удалось поесть, я заходил в ресторанчики в городках, но там везде сидело много местных, было сильно накурено и мы не могли туда вести сына. Поэтому, как только выехали на автобан Германии, остановились на ближайшем месте для отдыха, сели в беседке, достали посуду, плитку и еду. Жена быстро приготовила нам обед, а сытому всё кажется несколько иначе :)
Кстати, выше упомянул про окончание виз. Хочу отдельно сказать про нашу ошибку. Я когда ездил в командировки, мне визы делали специальные сотрудники и я в этот вопрос не вникал, поэтому когда мы подавали заявление на визы я указал даты с и до который мы планировали быть в шенгене. Я думал они там сами накинут про запас, оказалось нет, немцы дали ровно столько, сколько мы запросили, а шенген мы делали немецкий. Лучше делать запас, тогда будет намного спокойнее и комфортнее. Учтём для следующих поездок.
Мы опять вернулись в Германию. Знаете, мне по Германии понравилось ездить больше всего. Если будет выбор ехать домой через Германию или Чехию, я выберу Германию, а вот насчет въезда в Польшу.... в этом году лучше через ту дорогу, которая шла на Берлин Е30, что будет, когда в Польше достроят автобаны не знаю.... наверное будет все равно где, потому что автобан, он только в России не автобан, а в Польше, германии, Беларуси - автобан :)
20:40 граница Германии-Польша, но уже другой погран.переход, не там, где мы въезжали в Германию, почти 2 недели назад. 4617,6 км. Надо отъехать от границы и найти отель для ночевки. Ищем по дороге мотель. Всего проехали с первого дня 4720 км. Вроде нашли, время 21:30, все уставшие, уже не до особого выбора. С виду он показался ничего, но внутри это был ужас. Взяли с нас 41 евро. Удобства на этаже. Такое ощущение, что это был отель для дальнобоя, хорошо хоть сомнительных личностей не было. Хотя нет была история! :) Зашли мы в эту комнату, я в тихом ужасе и одно желание смотаться оттуда, но мы устали и времени много уже. На будущее, лучше было проехать еще, чем оставаться в этом месте. Сидим в номере и офигиваем. Тут слышим голоса на лестнице, кто-то копается ключом в нашем замке. Открывает дверь и входит Владимир Владимирович Путин. Шучу, входит какой-то мужик, говорящий на чистом русском языке. Мы с ним переговорили, оказалось, что он живёт во Франции и тут проездом. Так же, как и мы, искал место для ночлега, а ключ ему дал тот сомнительный мужик на ресепшн, который нас заселял и уверял, что комната свободная. Выслушав недолгую историю про тяжёлую французскую жизнь, я с тем мужиком простился и на всякий случай придвинул кресло к входной двери, чтобы еще какой-нибудь товарищ к нам не забрёл. Bonne nuit! Переночевали кое-как.
Пересекли границу Германия - Польша и вот мы снова в Польше
а вот это вход в тот самый мотель
Видео за 30 июня 2011 года
Немного дорог Чехии и чуть чуть дороги с туманом в горах Германии...
31 июня 2011 года
7:00 подъем
7:40 после завтрака поехали дальше домой.
Заправка 209zl=40,82 литра
Ехали на Вроцлав. В районе Вроцлава, Мухобора шла стройка автобана. Нет, это не 100 метров как у нас заплатками латали, это масштабное строительство. Каждые 50 км бригада, куча техники, я такую вообще первый раз видел. Приятно посмотреть, видно куда идут народные евросоюзовские деньги. Вообще после таких просмотров желание одно, взять вилы и идти в сторону руководства строительства российскими дорогами. Простите мою кровожадность, но честное слово достало. Как у нас положили асфальт на ВДНХ в этом году, на деньги, которые Собянин выделил.... Новое покрытие было старого в несколько раз, куча ям, провалов, про разметку молчу. Что говорить о ВДНХ, если уж на Садовом кольце они разметку не могли пару месяцев сделать, а денег за такое строительство берут в разы больше, чем в той же Польше или Германии.
Ехали по указателям, так как навигатор нас тут подвел. Из-за стройки автобана, части дорог уже не было, по навигатору там были видны населенные пункты, но на деле их не было. Думаю, что через пару лет, дорога через Польшу в Германию будет занимать полдня. Потому что когда мы ехали туда, мы потратили день только из-за постоянно встречающихся населённых пунктов, где скорость сильно падала.
едем по Польше, кажется это Вроцлав
Красивый домик, ощущение, что мхом порос...
Вообще жалко, что с погодой нам не повезло, было прохладно почти всё время нашего путешествия, хотя это и был конец июня. Только на озере и у Алёнке, когда мы были, было жарко, а всё остальное время кратковременные дожди и прохладно.
10:10 заехали в магазин
15:00 приехали в Варшаву.
Я был уверен, что вечером мы уже будем в Бресте, где спокойно заночуем, но жизнь нам готовила сюрприз. Два часа мы бродили по супермаркетам на въезде в Варшаву. Жена всё надеялась накупить в подарок текстиля, но ничего хорошего не нашла. Потом пообедали в приличном ресторанчике и в 17:35 сели в машину и поехали дальше.
Вот кто меня дёрнул поехать через город я не знаю. Ведь было понятно, что настал час пик - 18:00, мы в столице Польше и лучше бы поехать по окружной или вообще выехать или раньше или позже, но нет, я направил компАс нашего крейсера на Москву и двинулся напрямки через город Варшава. Попали мы в ужасные пробки, потому что понятно, навигатор выбрал короткий путь, а он пролегал через центр города. В результате наших пробок, постоянного ремонта дорог, на границу мы прибыли в 23:20.
Таня: (Зато благодаря пробкам мы наблюдали как рассыпаются машинки в стороны, если едет скорая или милиция со спец.сигналами) Медведев и Нургалиев нервно оглядываются. Где ты в Польше милицию видела? Мне запомнилась в Европе только полиция, и то одни вывески, людей-полицаев я видел очень мало в Европе и те, кажется (крещусь всегда не сомневайтесь), были на границе :). Итого к нашему приезду на эту границу мы уже проехали 5329,6 км. На удивление все кордоны мы прошли очень быстро.
Польша
Как пропускают машины со спец сигналом в Польше....
1 июля 2011 года
0:33 мы уже были в Бресте. Кстати, забыли перевести стрелки часов на местное время, об этом я вспомнил значительно позже.
У нас был избыток вина, но в машине всё было в такой навал, спал ребёнок, а погранцам было или жалко нас или себя или просто не видели в нас беду для своей страны. Я честно соврал, что у меня всего 6 бутылок вина, хотя на самом деле было порядка 10 бутылок вина, которое купили мы, было вино, которое нам подарили + пиво из Чехии себе в подарок. Нас пропустили без досмотра, пограничник просто посмотрел в салон, увидел спящего Олега и сказал - Счастливого пути. Эх, знать бы, я бы прикупил бы еще ящик или два вина точно! Правду говорят американцы - "Если русский кроме закона не видит технических препятствий для контрабанды, он её обязательно провезёт" -))))
Знаете, вот так бывает, что вроде не ты идёшь, а кто-то тебя ведёт, всё само собой получается. Вроде ты понимаешь что и как, а делаешь всё совсем не так, как понимаешь :) Вот с момента, когда мы встали в пробку в Варшаве, до Москвы я это ощущал очень сильно.
Я точно помнил, что возле Бреста я видел большую гостиницу. Я говорю жене, не будем шастать по городу, сейчас проедем чутка по М1 в сторону Москвы и заселимся в ту гостиницу. Проехали мы не чутка, а очень много, но гостиницу не увидели. Возвращаться назад не в моих правилах, я был уверен, что отель будет. Полез в навигатор и задал поиск по POI отель/гостиницу/мотель/шалаш по пути нашего следования. Результат меня удивил. 1. POI по Беларусь очень мало 2. Ближайшее подходящее место было примерно в 200 км.
Знаете, у каждого свой организм, вот у меня открывается иногда новое дыхание, оно и открылось! Дорога пустая абсолютно, только лес километров на 100 растянулся и я решил «едем!». Жене не сказал ни слова, а то она бы меня сожгла прямо там. Мне хватало и так её короткого холодно-спокойного взгляда, который дышал напалмом и редких вздохов «ох, Толя, Толя», которые, кстати, не предвещали ничего хорошего, учитывая лес длинной 100 км. На этом участке пути нет ни заправок, ни зон отдыха, ничего нет, кроме вурдалаков и кто там еще водится в таких местах я не помню. :)
Когда заговорил про холодный взгляд Татьяны и её охи, тут же вспомнил 9 самых опасных фраз из уст женщины, что-то Татьяна точно произносила в тот промежуток времени.
Эх, не удержусь, напишу эти фразы:
9 самых опасных фраз в устах женщины:
1. "Ну и прекрасно!"
Это слово женщины обычно используют в самом конце спора – когда они правы, а вам нужно заткнуться.
2. "Я быстро! Пять минут!"
Эта фраза может трактоваться двояко. Если женщина произнесла ее до того, как начать готовиться к выходу из дома, "пять минут" приравнивается к получасу. А вот если вам дали только пять минут, чтобы досмотреть первый тайм футбольного матча перед тем, как начать "помогать по дому", будьте уверены – это будут ровно пять минут!
3. "Ничего не случилось"
А вот это уже затишье перед бурей. Это "ничего" явно что-то означает, так что будьте начеку. Ссоры, которые начинаются с "ничего не случилось", обычно заканчиваются "прекрасно" (см. п.1).
4. "Ну-ну, продолжай"
Это – вызов, а не разрешение. Так что ни в коем случае не продолжайте!
5. Тяжелый громкий вздох
Это невербальное заявление часто неправильно понимается мужчинами. Громкий вздох означает примерно следующее: она считает вас полным кретином и не понимает, почему вообще тратит время на то, чтобы стоять тут и спорить с вами ни о чем (см. п. 3).
6. "Все хорошо"
Одно из самых опасных заявлений, которое только мужчина может услышать от женщины. "Все хорошо" означает, что она берет тайм-аут, чтобы придумать, когда и каким образом вы поплатитесь за свою ошибку.
7. "Спасибо"
Если женщина сказала вам спасибо, не спрашивайте за что. Просто скажите ей – "не за что". Есть, правда, тонкий момент: если вместо простого "спасибо" вы услышите "спасибо большое!"( с ударением на слово "большое"), то должны тут же заметить тонкий сарказм, звучащий в ее голосе. После этого ни за что на свете не говорите "не за что". Иначе получится "неважно" (см. далее).
8. "Неважно"
Это – изящный женский способ послать мужчину туда, куда Макар телят не гонял.
9. "Не беспокойся, я сама..."
Еще одно угрожающее заявление, чаще всего говорится в тот момент, когда женщина уже несколько раз попросила мужчину что-то сделать (выбросить мусор, собрать валяющиеся по дому носки, прибить гвоздь), обнаружила, что он даже не привстал с кресла, и начала делать все сама. Позднее эта ситуация выльется в глупый мужской вопрос "Что не так?" и женский ответ под номером 3.
Всё, мы едем через лес, в темноту, освещения там нет!
Жребий брошен, я жму на газ, превышаю допустимый предел в 120 км, но не намного, 140 максимум.
«Темнота впереди, подожди!
Там стеною - закаты багровые,
Встречный ветер, косые дожди
И дороги, дороги неровные.»
Нам с дорогой повезло, была ровная и сухая. Ехали всю ночь, уже стало светать, сын заснул еще в Польше и не просыпался. Скоро Минск. Город, в который я влюбился в 2009 году. Мы не знали, кстати, что в то время там были какие-то волнения.
По дороге мы не встретили ни одного мотеля, решили, что доедем уже до Минска и там в ближайшею гостиницу и спим до обеда. Помните, я говорил меня кто-то ведет? Мы доехали до Минска, мы в него въехали, пересекли МКАД, но внутрь города мы проехать не могли. Как не пытался я поставить навигатор он нас водил кругами, но в город не пускал, я плюнул и решил, поеду по указателям. Всё равно, никак не могли проехать в город, все время съезжали в сторону МКАД. Что-то мистическое в этом было. Ладно, поняли, что-то нас не пускает, а гонит домой и так как я чувствовал себя прилично, честное слово, я привык и не к таким нагрузкам, а машин на дороге не было почти совсем, мы вернулись на М1 в сторону Москвы.
Таня: (Да, было тяжело :(( В Минске велись какие-то ремонтные работы! Мы пару раз серьезно нарушили ПДД! Не советую так поступать! Спать надо обязательно!)
И тут выхожу я и говорю: «Минуточку, мы действительно пару раз серьезно нарушили ПДД, это был какой-то новый район, там не было ни разметки, ни знаков, но был гаишник в кустах, который, когда мы нарушали, отворачивался в сторону.», но спать надо, согласен.
Наконец мы увидели зоны отдыха возле дороги, ночью они были не видны просто и решили поспать в машине. Припарковались, легли, сын так и не просыпался еще, поворочались 15 минут и я понял, что сна вообще нет и решил - едем дальше! :)
Да, пока не забыл, была еще одна история. По дороге, часов в 8 утра нам попался мотель. Мы естественно сразу туда. Видим отъезжает пару легковых машин, еще выходят люди. Т.е. внешне похоже, что разъезжаются постояльцы. Я к мужику за стойкой, так и так, надо полдня поспать, я с женой и ребенком, оплатим за сутки. В ответ слышу, что мест нет. Опять проклятая гонит в дорогу....
По дороге нам попалось зона отдыха, где мы решили позавтракать. Заказали кофе и шашлык. Шашлык я попробовал и выкинул в урну, кофе отвратительный. Так что с питанием на дороге на в Беларуси не повезло, но я слышал и очень положительные отзывы.
Короче в 10:52 мы проехали границу Беларусь-Россия.
Вот в этот момент отлегло, даже скрежет в заднем левом колесе уже не так страшен, ведь в России .....
"...Нам отдохнуть нельзя — бегом, бегом, бегом
А наши, якобы, друзья засели за бугром
И смотрят как нас бьют, не отрывая глаз
И только длинные дороги полностью за нас
Вытри слезы, отдохни немного, я русская дорога
Отходи, а я тебя прикрою, грязью да водою
Вместе с холодами и лесами, впереди Сусанин
Просто нам завещана от Бога Русская Дорога
Русская Дорога, Русская Дорога, Русская Дорога…"
Первое время, наверное до московской области, меня жена постоянно шпыняла: «Ты никогда тут так не ездил, ты всем уступаешь дорогу, тут ты ездил быстрее 50 км/ч и т.д. и т.п.» Просто после Европы, мне так не хотелось опять становится российским водителем. Это так приятно, когда на дороге уважают тебя и у тебя есть возможность проявить уважение к другим. К сожалению, в наших реалиях, синдром Европы прошел у меня через некоторое время, Нет, я конечно с уважением отношусь к другим водителям, но когда «эта» паркует машину перед домом сразу на два места или «он» перегораживает проезд, просто включив аварийку уйдя в магазин, и т.д. и т.п., у меня пропадают некоторые европейские навыки.
В тот же день – 2 июля 2011 года, сделав одну остановку, когда жена с сыном обедали, а я подремал в машине, мы доехали до дома.
Выгрузка вещей из машины.
По пути заправились на 1028 рублей=37,87 литров.
Дорога от дома до дома 6425 км и 12 метров.
Машина: Toyota Highlander 2004 года.
Команда 3 человека:
я – Анатолий, глава семьи, водитель, руководитель, папа.
Супруга – Татьяна, хозяйка дома, штурман, тренер моей нервной системы, красавица, комсомолка, спортсменка и просто моя жена, мама. Сын – Олег. Автомобильный юнга, чемпион детского сада по бегу на короткие дистанции, любитель Lego и путешествий по Германии.
P`S Через некоторое время я загнал машину на сервис и действительно источник того скрежета нашли. Что-то там загнулось и тормозной диск почти весь сточился. Поменял задние диски.
Можно подвести итоги.
- Если Вы решились на путешествия, то надо четко проработать маршрут. Комфортное движение это примерно 4 часа за рулем, но правда, смотря, где и кто едет. Например, для меня автобан в Беларуси был самым комфортным, все время прямая дорога, ограничение по скорости 120 км/ч, что на автобане воспринимается как 60 км/ч по уровню комфорта в моей машине, машин мало. Всю дорогу по Беларуси я ехал на круиз контроле, ноги отдыхали от педалей.
- Если вы планируете парки, музеи и т.п., то билеты можно заказать через Интернет, но тогда надо быть уверенным, что в этот день, вы будете в этой точке. Через Интернет дешевле.
- У всех городов Германии точно, есть свой сайт. Задайте в поиск город в Википедии и увидите на информационной страничке ссылку на сайт. На сайте есть информация для туристов, можно подчерпнуть много полезного для себя по городам, где вы планируете проезжать и останавливаться.
- Отель или кемпинг выбирает каждый для своей семьи сам, нам понравилось и то и другое, вопрос желания, целей, бюджета.
- Желательно перед поездкой приготовить железные еврики для оплаты паркометров в той же Германии.
- Боятся или нет поездки, решайте сами. Мы ехали первый раз, вернулись живые и здоровые и очень довольные поездкой. Ездить по Европе комфортно и очень хочется опять поехать туда, очень. Таня: (Да! Ребенок постоянно спрашивает, когда же мы опять поедем в Леголенд! И еще просится в Париж :) )
- Хороший стимул для изучения языков :)
- В Интернете кучу рекомендаций по тому, что с собой брать, если Вы едете на машине, почитайте, просто для каждой машины могут быть свои особенности, свои болячки, надо их знать.
- Перед поездкой купили туристическую симку, полез в интернет и за 20 минут 20 у.е. с баланса списали, интернет какой-то дорогой, но тогда мы ездили без планшетов, не особо был он нужен.
- Проработайте маршрут до мелочей. Вам надо понять цель вашей поездки, вы с детьми? Стройте поездку так чтобы было интересно им в первую очередь, вам и так будет интересна сама поездка. Всё зависит от водителя, его способности и способности пассажиров к дальним переездам. Мы себя чувствуем комфортно в дороге и можем за рулем и сутки ехать, а кто-то больше 4 часов не может. Кстати рекомендуемое время для дальнобойщиков – 4 часа, потом отдых. В зависимости от ваших комфортных промежутков и стройте точки остановок для отдыха и ночлега.
- Учтите, что хотя на автобане в Германии можно развивать максимальную скорость и дороги там хорошие, но ехать долго на скорости 150 км/ч вряд ли получится и будет отдыхать на 120 км/ч :) учтите это, потому что на карте кажется, аааа 300 км, проеду за 2 часа, нет, жизнь намного богаче, чем мы её себе представляем.
- Если Вы планируете делать остановки для фото, сразу определите города, где такие остановки вы будете делать и закладывайте на это время, на пробки и прочее, потому что порой поиск места для парковки съедает отведенный лимит.
- Деньги. Банковские карточки хорошо, хорошо, если это две карточки разных банков, чтобы не получилось засады, как у нас со сбербанком, хорошо иметь наличные. Например, в той же Польше, когда ребенок захотел игрушку, мы не смогли её купить, потому что заправка не принимала карточку, а крон у нас не было. Оплату за бензин же принимают и в евро.
- Навигатор просто очень помогает, не представляю как бы мы ехали без него, но обновляйте карты перед поездкой. В той же Польше такое строительство дорог идет, что ясно, что ситуация меняется ежедневно.
- С собой в машине везите воду и лекарства, там лекарства могут быть или дорогие или какие-нибудь антибиотки вам просто не продадут без рецепта.
- Изучите правила и особенности той страны, куда Вы едите, или через которые проезжаете. У нас с собой была папка, в которой была распечатана информация по всем странам и в той же Польше, попав на строящийся автобан, мы достали листочек, который я распечатал с сайта министерства Польши и увидели все строящиеся дороги и автобаны, нам это дало ясность по конкретной ситуации.
- Уважайте людей, которые вокруг вас и Вы получите в разы больше от них в ответ.
Таня: - Мы нигде не бронировали места! С одной стороны это облегчало нашу жизнь, мы не были связаны ничем…но с другой стороны, у них рабочий день заканчивается и они уходят домой! И в отель вас могут не заселить, если вы приехали после 19 часов.
- Сложности с магазинами. Они тоже работают до 19, максимум 20 часов. И все магазины находятся в городках! Это тоже надо учитывать!
- Конечно половина вещей нам не понадобилась)) Но с эти никогда не угадаешь :) что понадобится, а что нет :)
Пункты можно писать-не переписать, но инфы в интернете так много уже, что думаю мой отчет это просто капелька, да и стремился я этим отчетом поделиться, а не научить :) Если Вам понравился отчет, то нажав на кнопки социальных сетей внизу каждого отчета, Вы поблагодарите нас, а так же ждём возможные комментарии.
Всего доброго!
Часть №1 - Испытание мечтой) Читать сначала :) ------------>>>>
Авторство всех частей данного рассказа - отчёта принадлежит avs75.ru и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в офлайновых изданиях без согласования с автором сайта категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии сохранения имени автора и гиперссылки на www.avs75.ru
Дмитрий, спасибо!