Информация для подписчиков рассылки, с ящиками на mail.ru
Информация для подписчиков рассылки, чьи адреса расположены на серверах mail.ru!
Начиная с 6 марта 2014 года, потовый сервер mail.ru, на котором расположены ящики *mail.ru, list.ru, bk.ru, inbox.ru, начал частично блокировать мои письма, причем, не просто помещая их в папку спам, а блокируя или удаляя их, на подлёте к ящику пользователя.
Почти 2 неделю пишу в тех поддержку данного почтового сервера с просьбой разобраться с проблемой. На первой неделе переписок мне отвечали: «над вашей проблемой работают», но последнею неделю они вообще перестали отвечать на мои письма.
У меня есть статистика, которую предоставляет сервер, что ряд пользователей не читая письма сразу удаляет данную рассылку, часть помечает её как спам и это с учётом того, что подписка добровольная, т.е. пользователи сами вводят свой адрес, нажимают кнопку подписаться и потом активируют учетную запись. В конце каждого письма есть ссылка на возможность отписаться от рассылки, но видимо так проще – нажать на кнопку спам.
В связи с этими событиями, мной принято решение аннулировать подписку для всех пользователей сервера mail.ru (mail.ru, list.ru, bk.ru, inbox.ru) и предложить повторную активацию рассылки.
В течение 3-х дней у пользователей есть возможность активировать свою учетную запись повторно, т.е. с 17 по 19 марта включительно ссылка на активацию будет действовать, начиная с 20 марта, учетная запись будет удалена. Если подписка представляет интерес, то все аннулированные учетные записи можно восстановить, повторно подписавшись на сайте /podpiska.html.
Ссылка для повторной активации будет направлена Вам на почту в течение дня.
Для удаление рассылки ничего дополнительно делать не надо, те, кто не активируют повторно, будут автоматически отписаны 20 марта 2014 года.
С момента возникновения сбоев, я начал публиковать рассылку на сайте /article-977.html , но после 20 марта, скорее всего, такая публикация будет остановлена.
Точно так же могут блокироваться письма не только от моего сайта, но и от любого пользователя и правду от тех поддержки сервиса не получите, ну точно оперативно они не ответят. Менять привычную почтовую службу для многих задача непосильная, но такого отношения к пользователям понять нельзя. Изучая данную проблему в интернете, столкнулся с огромным числом жалоб на точно такую же проблему, причем датированную и 2008 и 2007 и 2011 года. Это показатель отношения к своим пользователям данной корпорации.
Прошу прощение у тех, у кого не фиксировались подобные сбои, но чью подписку был вынужден так же аннулировать. Сервер mail.ru блокировал каждый раз разные адреса и если Вы до сих под получали рассылку, то все шансы попасть в число блокируемых у вас был. С 10 марта наблюдалась динамика увеличения числа блокируемых записей.
С уважением,
Анатолий
P`S Инструкция для добавления адреса рассылки в белый список: Скачать или /img/Pritchi-avs75.pdf
P`S от 18.03.2014 - вчера тех поддержка наконец ответила после недельного молчания. Написали, что всё починили и теперь всё должно работать, однако, сегодня ночью опять была заблокирована рассылка на те ящики, которые вчера заново подтвердили активацию. mail.ru конечно же наплевать на такие небольшие проекты вроде моего и вряд ли что-то смогут сделать, раз не сделали это за последние 2 недели. Жаль, что проект рассылки, который жил более 3-х лет из-за чьих-то кривых рук должен вот так прекратить своё существование... Не буду останавливать его, пускай идет как идёт, но к сожалению, пользователи mail.ru, видимо, не смогут получать от меня привычные сообщения или будут получать их с перебоями и т.п.....
MAIL. ru своё отношение к пользователям высказало в соглашении. которое вес не глядя подписывают, к слову сказать, такие пункты есть у большинства интернет-сервисов... пользуйтесь, на иглу вас сажаем, но ответственность нести не хотим..
"2.3 Все Сервисы Mail.Ru, и в том числе почтовый сервис, предоставляются «как есть». Mail.Ru не принимает на себя никакой ответственности за задержку, удаление, недоставку или невозможность загрузить любые данные Пользователя, в том числе настройки Пользователя, а также не несет ответственности за соответствие почтового сервиса целям Пользователя. Все вопросы предоставления прав доступа к сети Интернет, покупки и наладки для этого соответствующего оборудования и программных продуктов решаются Пользователем самостоятельно и не подпадают под действие настоящего Пользовательского соглашения."